1. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
На первой встрече мы знакомимся, рассказываем о составе проекта, этапах и сроках. На основе ваших пожеланий определяем задачи и подбираем подходящее пакетное предложение для разработки проекта. Также отвечаем на любые Ваши вопросы. После встречи высылаем Вам бриф (можно заполнить на сайте) и организовываем отдельный выезд на обмер объектов.
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
После встречи — знакомства, обмеров объекта и получения необходимой информации от заказчиков заключается договор, в котором прописаны все этапы, сроки и стоимость. Оплата вноситься поэтапно.
3. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
Работа над дизайн-проектом строится в несколько этапов в зависимости от пакетного предложения (см. раздел Услуги).
4. РЕАЛИЗАЦИЯ
Для реализации дизайн-проекта есть два пути. Первый путь- сопровождение проекта, где мы полностью включены в реализацию и контролируем соответствие дизайн-проекту; И второй путь — самостоятельная реализация с редким привлечением нас в виде дополнительных выездов (за отдельную плату) для решения точечных вопросов.
Вопросы и ответы
Сколько времени займет работа над дизайн-проектом?
Срок разработки дизайн-проекта в среднем составляет 2-3 месяца. В среднем — это означает, что квартиру небольшой площади (например, 30 м²) можно сделать и за месяц, а на большой дом, соответственно, может понадобиться и 4 месяца, и даже полгода. Сроки для каждого проекта обсуждаются индивидуально.
Кроме того, очень важна и обратная связь от заказчика. Если заказчик не затягивает с ответами, присылает конструктивные комментарии на предложения от дизайнера, и в целом быстро принимает решения, тогда работа над таким проектом идёт быстрее.
Сколько правок можно вносить в дизайн-проект?
Каждый этап работ предусматривает определённое количество правок.
В общей сложности работа делится на 3 этапа:
- На 1-м этапе разрабатывается Планировочное решение. Я присылаю на рассмотрение 2-4 варианта (количество зависит как от пожеланий заказчика, так и от возможностей помещения). Далее возможны до 5 вариантов правок.
- На 2 этапе происходит разработка концепции будущего интерьера. В рамках этого этапа создаются коллажи и визуализации. Сначала согласовываются коллажи, которые предусматривают не более 3 кругов правок. После согласования коллажей идут визуализации — 1 круг правок (несущественных, то есть без кардинального изменения дизайнерского решения). Превышение правок оплачивается дополнительно.
- Этап 3 — создание чертежей (планов, разверток, схем) и ведомостей с указанием используемых в проекте отделочных материалов и предметов интерьера. На этом этапе согласовываются только планы с указанием светильников, розеток и выключателей — 1 круг правок.
Остальные чертежи разрабатываются на основании ранее согласованных коллажей и визуализаций.
Как правило, такого количества правок достаточно, чтобы достигнуть желаемого результата и не запутаться в бесконечных вариациях. Если же по каким-то причинам вам хочется продолжить поиски, то потребуется доплата. Стоимость дополнительных вариантов будет рассчитываться индивидуально в зависимости от вносимых корректировок в уже разработанные решения.
Если еще не получили ключи от квартиры, можно ли начать работу над проектом?
Да, это возможно. Перед началом работы над проектом заказчик должен запросить у застройщика поэтажный проектный план с размерами. Такой план можно также найти на сайте застройщика в разделе с технической документацией. Размеры на поэтажных планах чаще всего максимально приближены к реальным. А вот использовать в работе план из рекламного каталога застройщика не стоит, по факту могут быть сильные отличия. До того, как получится попасть на объект, можно сделать и согласовать планировочное решение, определить стилистику и сделать 3D-визуализации, тем самым сэкономить время. А после того, как будет доступ к замерам объекта, останется скорректировать размеры в планировочном решении и сделать планы и схемы для дизайн-проекта. Тем самым к моменту сдачи квартиры вы уже имеете готовый дизайн-проект на руках и можете спокойно начинать ремонт при этом сэкономив время.
Зачем нужен авторский надзор?
Контроль реализации проекта необходим, чтобы вы получили максимально точный и успешный результат. В противном случае возникает масса сложностей: несоблюдение пропорций, невозможность реализовать сложные узлы и полное несоответствие 3D-визуализации. Часто подрядчики и строители ради собственного удобства и упрощения работ говорят о том, что невозможно точно реализовать проект. Однако иногда оригинальные решения требуют чуть более творческого подхода для их воплощения.
Оказываете ли вы услуги дистанционно?
Да, мы можем работать удаленно.
Но в данном случае вам придётся самостоятельно произвести замеры, по нашим рекомендациям, или привлечь для выполнения обмеров профильных специалистов на месте.
Вся дальнейшая работа ведется по телефону и электронной почте.
Услугу авторского сопровождения мы оказываем в Новосибирске и Новосибирской области.
Как происходит оплата?
По дизайн-проекту оплата происходит в 4 этапа:
- При подписании договора вы вносите -30% от стоимости дизайн- проекта
- После согласования концепции и планировочного решения еще- 30% процентов от стоимости дизайн- проекта
- После согласования визуализаций — 30% процентов от стоимости дизайн- проекта
- После выдачи готового альбома дизайн-проекта оставшиеся -10 процентов
Авторское сопровождение оплачивается раз в месяц в выбранную дату.
Какая информация нужна перед началом сотрудничества?
Необходим план БТИ или планировка от застройщика, заполненный бриф.
План БТИ — это документ, содержащий схему постройки и описание её основных параметров. Информация в него вносится после проведения замеров объекта недвижимости и подсчёта всех помещений, входящих в его состав
Что такое Бриф?
Это анкета, в которой Заказчик описывает цели проекта, требования к нему и ожидаемый результат. Вопросы и ответы на них помогают создать общий контекст для Заказчика и исполнителя. Является неотъемлемой частью Договора. Заполнить можно на сайте (см. ниже)